Уважаемые клиенты!
Появилась отличная возможность для Онлайн-чата Me-Talk!
Теперь Вы можете сегментировать клиентов по необходимым Вам критериям.
Создавая свои списки, можно проанализировать, с какими вопросами чаще всего обращаются клиенты, также Вы можете изучить собранные данные для дальнейшего использования.
Например, если у Вас магазин одежды/обуви:
создайте свой набор тегов, чтобы при обращении пользователя Вы могли получить данные о размерах и при необходимости сделать рассылку этим клиентам, когда будет распродажа определенных размеров/моделей и т.д.
Вы можете создать любой список для удобства клиентов и менеджеров: к примеру, собирайте данные об удобном способе связи. Так как Вы будете знать, можно ли звонить клиенту или необходимо написать ему и т.д. Любые списки можно создать в кабинете за пару кликов.
Когда Вам напишет клиент из "списка", Вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.
Списки пригодятся и при анализе диалогов (в разделе Онлайн-чат - Все чаты - Поиск/Добавить фильтр) - Вы можете сделать выгрузку клиентов с определенным тегом и изучить детали переписки или использовать эту информацию для дальнейшей обработки.
Как настроить списки?
Пройдите в Личный Кабинет в раздел Онлайн-чат и выберите необходимый сайт.
Далее кликните на кнопку "Настройки". Нажмите на "Online-режим виджета".
Заполните текст сообщения, которое будет появляться перед формой в окне чата.
Теперь нажмите на кнопку "Добавить новое поле". Убедитесь в том, что возле необходимого списка включён ползунок (горит зеленым цветом).
Создайте свои списки для контактов, выберите иконку и цвет, чтобы быстрее находить нужную группу.
Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку “Сохранить вкладку”.
При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел Техподдержка или на почту office@smsint.ru.
С уважением,
Администрация SMSint.ru