Филиал: Омск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
3 августа 2015

Как усилить онлайн присутствие вашей компании (часть 2)

В современном мире, иметь стабильное веб-присутствие – просто обязательно. Это предпосылка для развития процветающего бизнеса, который требует профессионального планирования, профессионального выполнения и профессионального содержания. Делая что-то только наполовину, нельзя прийти к нужным результатам. Вторая порция советов о том, как повысить присутствие вашего бизнеса во всемирной паутине.

Блоги

1.jpg

Это возможность продемонстрировать вашу бизнес-идентичность и взаимодействовать с потребителями на более глубоком уровне. Вместо того чтобы просто изложить базовые предложения вашего бизнеса (как вы бы написали на странице "О нас"), в блоге вы можете рассказать в больших подробностях о будущих продуктах, поделиться бизнес-практикой и философией вашего бизнеса, использовать сценарии развития для ваших продуктов или услуг, отображать отзывы довольных клиентов, и так далее.

Суть в том, чтобы поддерживать постоянный и всегда актуальный диалог со всеми, кто ищет что-либо из того, что ваш бизнес может предложить. Всё сводится к тому, чтобы забросить широчайшую сеть, и, если вы серьезно отнесетесь к своему блогу, вы будете поражены скоростью увеличения посетителей вашего сайта.

Социальные сети

2.jpg

Может быть, вы их недолюбливаете, но реальность сегодня такова, что ваше веб-присутствия не может процветать без социальных сетей. Социальные медиа сайты, как ВконтактеFacebook и Twitter предлагают уникальную возможность, позволяющую сделать ваш бизнес более видимым для вашей целевой аудитории. А видимость означает более широкий потенциал для содержательного взаимодействия. Так что, да, создайте страницу на Facebook, Вконтакте и откройте Twitter аккаунт для вашего бизнеса и включите в свой веб-сайт ссылки на «Подпишись на меня в Twitter» . Это простой и эффективный способ поймать потребителей на крючок

Email рассылка

3.png

Также известен еще один метод – рассылка информации о вашем бизнесе. Просите ваших потенциальных клиентов зарегистрироваться на вашем веб-сайте, что поставит вас в выигрышную позицию, чтобы донести до клиентов необходимую информацию.

Каковы бы ни были новые продукты, услуги, скидки и т.д., ваши деловые предложения бесполезны, если вы не можете распространить информацию, вызвать интерес, и, в конечном счете, сделать продажи. Со списком адресов электронной почты и возможностью рассылки, вам нет необходимости скрещивать пальцы и надеяться на благосклонность небес. Вы рассылаете новости в почтовые ящики клиентов прямо у них на глазах. Естественно, в рассылку будут вложены ссылки, чтобы сделать процесс покупки как можно проще!

Информационная рассылка также служит отличным методом для выражения благодарности вашим клиентам. И хоть есть много программ, позволяющих управлять всем вашим списком электронной почты и рассылкой, мы рекомендуем MAILSOFT

MAILSOFT — это, в первую очередь, команда профессиональных Email -маркетологов, копирайтеров, дизайнеров-верстальщиков и аккаунт-менеджеров. И только потом - это программа для массовой рассылки писем.


Конкурировать сегодня на рынке услуг Email - рассылки, не имея функционального сервиса, – невозможно. Поэтому главные преимущества и приоритеты – оперативная техподдержка, опытные специалисты, честный и индивидуальный подход!

Всё, что Вам нужно для старта:
Обучающие видеоуроки
База знаний

Как мы уже говорили, надежное веб-присутствие больше не по желанию. Процветание или смерть вашего бизнеса как раз зависит от этого, так что реализация четырех стратегий, описанных выше, даст вам шанс развития в сегодняшнем переполненном онлайн пространстве.

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru